Киновинегрет (анти)
Сегодня у нас анти-обзор (кстати, а как будет анти-винегрет?) про те фильмы, которые смотреть не стоит. К сожалению, в последнее время попадались только такие. Так что считайте, что, потратив пару минут на чтение моих записок, вы сэкономили себе несколько часов. Как по мне – вполне равноценная замена и стоит лайка.
Бесконечность/Infinite
Эван думает, что страдает шизофренией – ему постоянно видятся сцены из какой-то другой жизни, он знает массу вещей, которых никогда не учил, и каждый раз, смотрясь в зеркало, он ожидает увидеть там другую рожу. Но видит только свою. Отсюда и неконтролируемые приступы ярости. В один прекрасный день, пытаясь получить свои таблеточки, которые помогают ему забыть другую жизнь, Эван покрошил самолично скованным самурайским мечом(!) пару наркодилеров. И тогда к нему в камеру пришел загадочный человек. Он рассказал Эвану, что они дружат еще со времен второй Пунической. Оказывается, наш герой никакой не псих, а просто бессмертная душа, и это очередная ее реинкарнация. И теперь нашему герою предстоит вспомнить все и спасти мир.
Феерическое говно (пардон, но других слов нет) – такое впечатление, что сценарий писал второклассник, насмотревшийся всяких боевиков. Это настолько плохо, что непонятно, как подобное выпустили даже в интернет. Причем, тема сама по себе довольно выигрышная. Но даже "Старая гвардия", которую все обругали, оказалась лучше.
Итого, очередной фильм с Марком Уолбергом, который смотреть не стоит.
Ограбление по-джентльменски /The Misfits
Сборная компания грабителей подбивает героя Пирса Броснана (заслуженный вор в законе, падкий на дорогие часы) на ограбление века, а противостоит им герой Тима Рота. Честно говоря, я даже не понял, что и зачем они собираются грабить, потому что через двадцать минут все выключил.
Очередной фильм а-ля "сколько-нибудь друзей Оушена". Все настолько вторично и неинтересно, что абсолютно непонятно, как такие актеры как Броснан и Рот позволили себе в такое вляпаться.
Итого, проехали.
Теряя Алис/Losing Alice
Новый израильский сериал, закупленный Apple. В главной роли Айлет Зурер (это такая Галь Гадот только двадцать лет назад. Да и Голливуд ей покорить удалось только частично).
Алис – популярная сценарист и режиссер (я никогда не напишу режиссерка, вы уж извините). После рождения дочек ее карьера немного забуксовала, новый фильм никак не выходит, и тут она случайно(?) встречается с Софи, написавшей прекрасный сценарий. Наша героиня сразу загорелась его снимать, а в главной роли будет играть ее муж (тоже очень популярный актер). Все хорошо, и только Софи какая-то странная…
Честно скажу, чем все там закончилось я таки не узнал. Устав от нагнетания напряжения после трех серий, я все это дело бросил. Думаю, синефилам может зайти – там очень много отсылок к классике. Хичкоки всякие и прочие. Ну, а простому зрителю скучно и хочется уже развития сюжета. А он все никак не развивается.
Итого, можете рискнуть, но я предупреждал.
Случайный кадр
Ну, а на это произведение российского кинематографа, я повелся исключительно из любви к Лядовой. Увы, но ей не удалось вынести на своих хрупких плечах всю нелепость и мыльность сюжета. Даже на пару с совсем не хрупким Поречниковым.
Лядова играет старшего следователя по особо важным делам Нину Нестерову. Она расследует пожар ночного клуба, где погибло пять человек, и подозревает, что в деле замешан бизнесмен и популярный политик Борис Бобров (Пореченков). В расследовании дела Нестеровой помогает молодой следователь из Челябинска Никита. Его невесту загадочно похищают при загадочных обстоятельствах...
Обычный средненький дефеткив с элементами мыльной драмы – такие клепают десятками в год, и при полном отсутствии развлечений можно и посмотреть. Если бы он был в два раза короче, а актеры вокруг Лядовой играли бы получше – вполне могло бы что-нибудь интересное получиться. Но не судьба. А за последнюю серию сценаристам надо просто руки оторвать и из профессии выгнать .
Итого, лучше не тратить время.