Киновинегрет
Сегодня опять винегрет. Все просмотренное средней вшивости и ниже.
Впрочем, перечитав уже написанный текст, я подумал, что, может быть, слишком строг к обозреваемым сегодня фильмам. Для зрителя, не смотрящего столько, сколько смотрю я, сюжеты могут показаться менее стандартными и предсказуемыми.
Наши матери, наши отцы/GenerationWar
Старый (2013 года) немецкий мини-сериал с высоченным рейтингом.
1941 год, Берлин, наши герои молоды и полны надежд. Братья Винтер отправляются на прогулку на восточный фронт, где их ждет неминуемая скорая победа, Шарлот едет за ними медсестрой, Грета остается в Берлине завоевывать сердца восторженной публики, и даже Виктор все еще надеется на светлое будущее, несмотря на свое еврейство. Они даже не подозревают, что судьба приготовила им тяжелейшие испытания…
Понимаю всю важность сериала, показывающего войну с другой точки зрения, с немецкой. Нужное, честное и хорошее кино. Увы, но надуманность и абсолютная предсказуемость поворотов сюжета не позволяет мне поставить высокую оценку. То, что нашим друзьям безостановочно везет и они выходят живыми и здоровыми из всех передряг, будь то кровавая мясорубка сражений, концлагерь или штрафбат - это еще полбеды, но то, что они умудряются постоянно встречаться в самые драматические моменты – это уже перебор. Тем более, что все это основано на судьбах реальных людей. С другой стороны, какие только чудеса не случаются в мире…
Итого, обычная военная мелодрамка, замечательная лишь тем, что снята в Германии. Я не в восторге, но, может быть, вам пойдёт.
Слишком близко / Too Close
Новый британский мини-сериал о том, насколько призрачно наше ежедневное благополучие. Ну и, конечно, с таблеточками надо поаккуратнее.
Эмили Уотсон играет судебного психиатра, переживающего тяжелый личный кризис. Но, несмотря на это наш доктор все равно берется за очень громкое и сложное дело, которое потребует от нее всех сил. Ну и, конечно, через понимание проблем пациентки ей удастся решить и свои личные проблемы.
Сразу предупрежу – серии совсем не развлекательные. Это серьезная драма, смотреть которую очень тяжело. Тем более что сыграно отлично – и Эмили Уотсон, и Денис Гоф на высоте.
Итого, жизнь семейная - тяжелая штука. Не всем по плечу.
Те, кто желает мне смерти/Those Who Wish Me Dead
Новый боевичек с Анджелиной нашей Джоли в роли бравой пожарницы (теперь и мужчины могут помечтать о пожарниках!). Мало того, что вокруг все горит, в дыму еще бродят опасные наемные убийцы. Но нашу героиню не остановить – она спасет жизнь мальчика любой ценой. Оказывается, не только русские женщины коня на скаку остановят и в горящую избу войдут – обычные американки тоже могут!
Итого, если смотреть, то только ради Джоли, которая в свои 45 все так же хороша. Жаль только, что фильмы выбирает никакие.
Город тайн/The Dry
Следователь Аарон Фалк возвращается домой, где не был тридцать лет. Причина приезда совсем не радостная: похороны друга, застрелившего свою семью, а потом и себя. Аарон чувствует, что что-то не так и остается в городе на несколько дней. Он расследует дело и вспоминает причины своего поспешного отъезда много лет тому назад.
Австралийский очень неспешный детектив с Эриком Бана в главной роли. Если бы его (фильм, а на актера) сократили в два раза – было бы самое то.
Итого, можно смело перемотать.
Женщина в окне/The Woman in the Window
Анна страдает тяжелейшей формой агорафобии и боится даже нос высунуть из дома. Зато очень любит следить за соседями. И однажды она увидела, как ссора соседей переросла в убийство. Вопрос только в том, что наша героиня действительно видела, а что ей показалось…
Фильм, опоздавший лет на двадцать – тогда подобные сюжеты были внове, а теперь этим уже никого не удивишь, и даже Эми Адамс не в силах спасти это творение. А уж игра Гари Олдмана только добавляет в минус.
Итого, пустая трата времени.