Энциклопедия / "Неизвестные" бакинцы
Изменить категорию | Все статьи категории
Родилась в городе Баку.
Образование:
Окончила: в 1969 году школу им. Бюль- Б юля, в 1974 году консерваторию им. У. Гаджибекова. 1990 году. В Ленинградской (ныне Санкт-Петербург) консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова защитила диссертацию «Современная фортепианная музыка Азербайджана».
Училась у Е.Н. Калантаровой, К. Караева, И.В. Абезгауз.
Сочинения:
Авторские передачи на ТВ и радио, такие как «Джаз-клуб».
Статьи по проблемам фортепианного искусства, истории и теории пианизма, джазового пианизма, массовой культуры, а также художественных стилей и т.д.
В настоящее время работает доцентом БМА, ведет авторские курсы «История фортепианного искусства», а также специальное фортепиано.
Работает над докторской диссертацией.
В своих научных работах впервые в искусствознании дала описание и анализ «азербайджанского народного пианизма» (авторское определение) – как единственной в мире музыкальной разновидности наивного искусства («примитивизма»).
Докторская диссертация: «Азербайджанская композиционная школа, становление и формирование основных тенденций развития»
В разное время работала музыкальным редактором Гостелерадио Азербайджана.
С 1975 года занимается журналистикой, автором эссе, очерков, памфлетов.
Звания и Награды: Доцент
Рзаева Лала ханум Сеид Наги кызы - музыковед
21.12.1949Родилась в городе Баку.
Образование:
Окончила: в 1969 году школу им. Бюль- Б юля, в 1974 году консерваторию им. У. Гаджибекова. 1990 году. В Ленинградской (ныне Санкт-Петербург) консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова защитила диссертацию «Современная фортепианная музыка Азербайджана».
Училась у Е.Н. Калантаровой, К. Караева, И.В. Абезгауз.
Сочинения:
Авторские передачи на ТВ и радио, такие как «Джаз-клуб».
Статьи по проблемам фортепианного искусства, истории и теории пианизма, джазового пианизма, массовой культуры, а также художественных стилей и т.д.
В настоящее время работает доцентом БМА, ведет авторские курсы «История фортепианного искусства», а также специальное фортепиано.
Работает над докторской диссертацией.
В своих научных работах впервые в искусствознании дала описание и анализ «азербайджанского народного пианизма» (авторское определение) – как единственной в мире музыкальной разновидности наивного искусства («примитивизма»).
Докторская диссертация: «Азербайджанская композиционная школа, становление и формирование основных тенденций развития»
В разное время работала музыкальным редактором Гостелерадио Азербайджана.
С 1975 года занимается журналистикой, автором эссе, очерков, памфлетов.
Звания и Награды: Доцент
Сайт: | http://womenmusic.aznet.org/mus/rlala_r.html |
загрузка